Пользуясь нашим веб-сайтом, вы даете согласие на использование и хранение файлов сookie на вашем устройстве. Вы можете просматривать наш веб-сайт без использования файлов сookie, но при этом некоторые сервисы, доступные для вас, будут ограничены.

Подтверждаю
{{ datetime.day }} {{ datetime.month }} {{ datetime.year }}
{{ datetime.hour }}:{{ datetime.minute }}
Курсы ММВБ   $ {{ valuta_rate.usd.value }} {{ valuta_rate.usd.growth ? '↑' : '↓' }}  € {{ valuta_rate.eur.value }} {{ valuta_rate.eur.growth ? '↑' : '↓' }}
Отрасли Отрасли
Эксперты Эксперты
Суслова  Кристина

Суслова Кристина

Специалист / менеджер в "Major Auto"
Член клуба с18.01.2021
Связаться с экспертом
Компетенции
  • Маркетинг, реклама, PR

  • Стратегия

Отрасли
  • Многопрофильный холдинг

  • Информация Информация
  • Статьи Статьи
  • Комментарии Комментарии
Статистика Статистика
Как можно увеличить рейтинг? Участвуйте в обсуждениях, опросах или публикуйте собственные материалы.
Профессиональный опыт Профессиональный опыт
Major Auto
CRM-менеджер
01.10.2020 -

·      1. Анализировать и систематизировать статистку по всем процессам взаимодействия работы с клиентами для построения эффективной системы работы с клиентами и достижения целевых показателей по продажам автомобилей и услуг сервиса

·            2. Определять и координировать процессы своевременного и правильного отражения в CRM-системе результатов взаимодействия с существующими и потенциальными клиентами.

·         3. Осуществлять периодический анализ воронки продаж, разрабатывать меры по их устранению и планировать маркетинговые активности.

·         4. Участвовать и контролировать формирование клиентской базы, своевременное внесение в нее изменений, и поддержание в актуальном состоянии.

·           5. Планирование активностей целевого маркетинга, подготовка выгрузки и загрузки данных, реализация sms- и email- рассылок, а также телемаркетинга, актуализация форм обращений клиента на сайте.

·            6. Организовывать мероприятия, направленные на повышение лояльности, а также привлечение новых покупателей автомобилей.

·        7. Координировать деятельность по настройке, усовершенствованию и обновлению программного и аппаратного обеспечения систем управления взаимоотношениями с клиентами (CRM-системы).

Major Auto SPb
Бренд-менеджер
15.03.2019 - 30.09.2020

1. Анализ эффективности рекламных кампаний;

2. Работа с брендами: Mercedes-Benz, Cadillac, Chevtolet, Nissan, Infinity, Jeep, Fiat; Контроль

соблюдения дилерских стандартов согласно бренд-букам.

3. Вывод на рынок нового продукта (открытие нового автосалона) в соответствии со стандартами

бренда;

4. Составление медиа-плана. Ведение месячной, квартальной и годовой отчетности;

5. Подготовка и проведение BTL мероприятий разного уровня (тест-драйвы, клиентские мероприятия,

экспонирование и презентация новых моделей). Ведение статистики и отчётов по мероприятиям.

6. Работа с документами, оплатой и договорами;

7. Заказ рекламной продукции;

8. Подбор производителей и общение с поставщиками;

9. Постановка задач дизайнерам, IT-специалистам, коммуникация с рекламным агенством;

10. Контроль ведения сайтов, соц. сетей;

11. Запуск, контроль и анализ рекламных кампаний.

Major Auto SPb
Офис-менеджер
01.08.2018 - 14.03.2019

1. Управление коллективом (руководитель отдела секретариата и ресепшн);

2. Обучение стажеров (подготовка методических материалов, проведение собеседований, обучение

стажеров, адаптация и вывод новых сотрудников на экзамен).

3. Контроль и улучшение качества приёма входящих звонков;

4. Контроль и улучшение качества встречи клиентов в шоуруме;

5. Разрешение конфликтных ситуаций, общение с недовольными клиентами.

6. Организация командировок для сотрудников компании (поиск и заказ билетов и гостиниц);

7. Контроль состояния клиентских зон;

8. Организация и контроль качества приема корреспонденции и документации. Работа с курьерскими

службами.

9. Ведение ежедневной и ежемесячной отчетности, работа со счетами, договорами и документами.

Major Auto SPb
секретарь на ремепшн
05.02.2018 - 01.08.2018

1. Прием и распределение входящих звонков;

2. Прием и распределение корреспонденции;

3. Встреча приветствие клиентов;

4. Поддержание чистоты клиентских зон;

5. Ведение ежедневной отчетности;

Достижения Достижения
Раздел не заполнен.
Публикации в сми Публикации в сми
Раздел не заполнен.
Награды Награды
Раздел не заполнен.
# публикации0
Нет статей в данном разделе.
Пользователь не оставил ни одного комментария
Последние действия
Статьи
Пользователь не написал ни одной статьи.
Комментарии
Пользователь не оставил ни одного комментария.