-
Маркетинг, реклама, PR
-
Стратегия
-
Многопрофильный холдинг
- Информация
- Статьи
- Комментарии
· 1. Анализировать и систематизировать статистку по всем процессам взаимодействия работы с клиентами для построения эффективной системы работы с клиентами и достижения целевых показателей по продажам автомобилей и услуг сервиса.
· 2. Определять и координировать процессы своевременного и правильного отражения в CRM-системе результатов взаимодействия с существующими и потенциальными клиентами.
· 3. Осуществлять периодический анализ воронки продаж, разрабатывать меры по их устранению и планировать маркетинговые активности.
· 4. Участвовать и контролировать формирование клиентской базы, своевременное внесение в нее изменений, и поддержание в актуальном состоянии.
· 5. Планирование активностей целевого маркетинга, подготовка выгрузки и загрузки данных, реализация sms- и email- рассылок, а также телемаркетинга, актуализация форм обращений клиента на сайте.
· 6. Организовывать мероприятия, направленные на повышение лояльности, а также привлечение новых покупателей автомобилей.
· 7. Координировать деятельность по настройке, усовершенствованию и обновлению программного и аппаратного обеспечения систем управления взаимоотношениями с клиентами (CRM-системы).
1. Анализ эффективности рекламных кампаний;
2. Работа с брендами: Mercedes-Benz, Cadillac, Chevtolet, Nissan, Infinity, Jeep, Fiat; Контроль
соблюдения дилерских стандартов согласно бренд-букам.
3. Вывод на рынок нового продукта (открытие нового автосалона) в соответствии со стандартами
бренда;
4. Составление медиа-плана. Ведение месячной, квартальной и годовой отчетности;
5. Подготовка и проведение BTL мероприятий разного уровня (тест-драйвы, клиентские мероприятия,
экспонирование и презентация новых моделей). Ведение статистики и отчётов по мероприятиям.
6. Работа с документами, оплатой и договорами;
7. Заказ рекламной продукции;
8. Подбор производителей и общение с поставщиками;
9. Постановка задач дизайнерам, IT-специалистам, коммуникация с рекламным агенством;
10. Контроль ведения сайтов, соц. сетей;
11. Запуск, контроль и анализ рекламных кампаний.
1. Управление коллективом (руководитель отдела секретариата и ресепшн);
2. Обучение стажеров (подготовка методических материалов, проведение собеседований, обучение
стажеров, адаптация и вывод новых сотрудников на экзамен).
3. Контроль и улучшение качества приёма входящих звонков;
4. Контроль и улучшение качества встречи клиентов в шоуруме;
5. Разрешение конфликтных ситуаций, общение с недовольными клиентами.
6. Организация командировок для сотрудников компании (поиск и заказ билетов и гостиниц);
7. Контроль состояния клиентских зон;
8. Организация и контроль качества приема корреспонденции и документации. Работа с курьерскими
службами.
9. Ведение ежедневной и ежемесячной отчетности, работа со счетами, договорами и документами.
1. Прием и распределение входящих звонков;
2. Прием и распределение корреспонденции;
3. Встреча приветствие клиентов;
4. Поддержание чистоты клиентских зон;
5. Ведение ежедневной отчетности;